среда, 7 марта 2012 г.

Пробочно-сионистское

Жизнь в пробках - это уже давно целый новый образ жизни. Ну серьезно, чем себя занять, когда все планы рухнули, ты не успеешь уже никуда, а кроме того ты зажат в автомобиле и справа, и слева, сзади и спереди. Сегодня утром кроме шуток видел маленькую машинку, с котиком на зеркальце, с плюшевыми подушками под стеклом и с надписью "Ищу мужа!" Это не смешно и не грустно. Это нормально. Люди работают в пробках, развлекаются, знакомятся и прочее.

Я в пробках по возможности работаю, а иногда в пробках меня развлекают звонками из банков, страховых и сотовых компаний, различных турагентств. То они предлагают что-то, то проводят опросы. В любой другой ситуации подобные звонки обычно безжалостно сбрасываются. Но тут просто грех не поболтать!

Сейчас мне позвонили и предложили поиграть на биржах. Дело безусловно по-своему интересное. Но! Я никаким боком не биржевой воротила! Даже близко я не из этой сферы человеческой активности! И отсюда возник мой вполне логичный вопрос оператору: откуда они взяли номер моего мобильного, и по какой такой базе я фигурирую, как "их клиент"? Благо в пробке располагаешь временем на подобную фигню.

Молодой человек извивался, как уж, мялся, что-то лепетал про "серьезные" маркетинговые агентства, которые предоставляют подобные данные. И все время пытался перевести разговор на деятельность его конторки, которую он всячески позиционировал, как международный брокерский концерн. "По нашему заказу для нас проводят исследования крупнейшие ПиАр агентства планеты"- блеял он, захлебываясь слюной, видимо у них там время обеда. "Наши операции осуществляются крупнейшим банком Швейцарии!!!"- тут я навострил уши,- "Под названием Лю...ни"

Тут мне уже стало интересно, как лингвисту. Он как-то невнятно произнес название, но в любом случае ни одного романского корня в этом слове я не уловил.

- Как как?, - переспросил я
- Льюми, - снова неразборчиво прокричал он в трубку. Я даже начал напрягаться, что вот есть в Швейцарии какой-то самый большой и надежный банк, а я, лох фром Чили, даже названия такого не слышал. Он почувствовал это мое сомнение в голосе и развернул свое красноречие именно в этом направлении:

- Ну вы что, не слышали такого названия?! Ну не может быть!!! Крупнейший банк Швейцарии!!! - в его голосе даже проявились некие нотки разочарования. Он только не закончил эту фразу классическим "Ну ёптыть...".

- Вы сейчас возле компьютера? Давайте я вам по буквам продиктую, и вы убедитесь!

Он продиктовал, затем я немедленно отключил этого воротилу и взялся гуглить, включив аварийку. Мне реально стало интересно. И вот такой получился результат. Цитата из истории этого славного швейцарского банка:

Банк Леуми был создан по решению, второго Сионистского конгресса. Участники конгресса посчитали необходимым создание особого финансового учреждения для достижения целей сионизма в Эрец Исраэль. С тех пор банк верно служил государству, способствуя всем важнейшим сионистским начинаниям.


Нормально?! А ведь он хотел, чтобы я это прогуглил прямо с ним на линии!!! Я так не ржал уже очень давно, за что я этому человеку совершенно искренне без иронии благодарен. Не знаю, как у них там прибылЯ, но радость людям, зажатым в пробках, они несут совершенно конкретную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий