четверг, 29 марта 2012 г.

Рассылко - тернет опасносте.

По Скайпу мне сегодня прислали тревожное. Читая это, брови хмурятся сами собой.

Пожалуйста, передайте всем потребителям интернета, что в сети распространяется презентация Power Point под заглавием "Das Leben ist wunderschön", "Life is beautiful", "La vida es bella". /”жизнь прекрасна”/. Ни в коем случае не открывайте его и сразу удалите! При открытии этого сообщения появляется текст"It is too late now your life is no longer beautiful", "Уже поздно, твоя жизнь не прекрасна", "Ahora es tarde, su vida no es mas bella". После этого все данные из компьютера исчезают, а человек, который послал вам электронное письмо, получает доступ ко всем вашим данным, паролям, информации.Это новейший вирус, который распространяется с вечера субботы.Никакая антивирусная программа не может его уничтожить. Хакер по имени "Life Owner" запустил его с желанием уничтожить как можно больше компьютеров. Передайте это сообщение как можно большему числу людей и как можно быстрее.

Раньше у меня была аська. Потом по ней начали сыпаться сообщения типа "Привет! Зайди на мой сайт и проголосуй за меня!", и тогда я поставил себе Квип с хорошей спам-защитой. Потом мне начали приходить сообщения от людей из контакт-листа, чьи ники мне ничего не говорили, но они надежно в листе присутствовали. Потом наш админ всем в офисе решил вместо хардов поставить SSD, для чего требовался перезалив компов. Когда мне был задан вопрос про квип или аську, я решил, что пожалуй оно мне больше не надо. И оставил я себе один лишь Скайп, его контакт-лист еще свеж. Был.

Я это все к тому веду, что чувак по имени Life Owner, скромняга судя по имени и рубаха-парень, существует ровно столько, сколько будут существовать такие "потребители интернета", которые всегда готовы открыть презентацию Power Point, полученную от не пойми кого. Именно таким людям, чтобы убедиться, что "жизнь не прекрасна", надо открыть вложение с няшечным именем "жизнь прекрасна". Именно такие люди всерьез опасаются, что данные с их компьютера удаляются, когда злоумышленник получает доступ к ним, и тогда мы остаемся сидеть перед синим экраном в то время, как какой-то негодяй Лайф Оунер наслаждается нашими фотками из Турции, котиками и щеночками, злобно при этом хихикая. И да, они действительно правы, от таких потребителей интернета в самом деле не существует надежного антивируса и спам-защиты. Боже, спаси Россию, блондинок, кота Дорофея и всех прочих незамутненных существ нашей прекрасной планеты!!!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. естественно чушь... комуто было интересно как далеко этот бред распространиться в сети

      Удалить
  2. прям хочется самому сделать презу и написать там типа "лошара любопытная" и везде рассылать...А люди, которые ведутся (если ли же это правда) сами виноваты...нельзя настолько "доверять" компьютеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось - "лошара любопытная" Компьтер должен выполнять только команды своего хозяина и не больше. Сказал сидеть-значит сидеть, лежать-значит лежать.....

      Удалить