воскресенье, 4 марта 2012 г.

Обстановочка...

Опять прокатился по Москве и обнаружил, что опять у властей города не поднялась рука исполнить строгий и вместе с тем простой закон о том, что предвыборная агитация удаляется с улиц города за сутки до начала голосования. Ну не могут власти столицы снять плакаты одного из кандидатов, у них от этого изжога, несварение и сыпь по всему телу.





И знаете что? Я вдруг понял, что это действует!!! Ну в смысле, что глядя на эти плакаты, я начинаю терять волю и испытывать непреодолимое желание проголосовать, и причем немедленно!!!


А увидев вот такой плакат, с налетом фатальности и предопределенности лет эдак на 12, я кажется даже вслух вдруг пробормотал: "Да! Да! Я уже еду!!!"


И я помчался по улицам своего города скорей, к моему избирательному участку, не в силах противостоять этому неожиданному порыву. Окружающая картина просто источала ощущение стабильности и справедливости:





Я стремглав примчался на свой участок и проголосовал за Миронова. С чего вдруг за Миронова? Не знаю! Видимо вся эта наглядная агитация разбудила в моем подсознании что-то такое, неожиданное и необъяснимое. Этого ли добивались политтехнологи? Трудно сказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий