понедельник, 26 марта 2012 г.

Переписка с Госдепом

Все больше и больше меня увлекает эта странная хреновина под названием Твиттер. Я уже писал как-то, правда не могу найти тот пост, что в Твиттере я не писатель, в Твиттере я читатель. Там я тупо подписался на основные новостные агентства мира, и получал все мировые новости прямо от первоисточника. Однако с какого-то момента я там начал писать, сначала просто комментируя кого-то, а сейчас в итоге количество твитов уже приближается к 900, и это за пару месяцев всего.

А на эти выходные имел очень философский настрой, и с этим настроем я попал на Тви-активность посла США Майкла Макфола. Мне показалось уместным прокомментировать одну его запись. Но фишка в том, что ему в ответ оказалось уместным откомментировать мою.


Отсюда мой вопрос: можно ли данный казус называть громким словом "переписка"? И не выходит ли теперь так, что я какгбе состою в переписке с Госдепом? Пишите мне до востребования на @vserguey А я пока в леса пойду, схорониться мне надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий