воскресенье, 28 августа 2011 г.

Фильм Забавные игры / Funny Games

Если вы считаете триллер легким развлекательным жанром, не способным оказаться в категории Арт-Хаус. Если вы привыкли к тому, что концовка любого триллера на 99% предсказуема. И наконец, если всем видам отдыха вы предпочитаете уединение где-нибудь наедине с природой и вдали от всех. Если все это про вас, и вам вдруг захотелось посмотреть что-нибудь эдакое, щекочущее нервишки, то только при этом условии я готов вам порекомендовать фильм Забавные игры.





Во всех остальных случаях упаси вас Бог от этого фильма. Мне до сих пор не по себе. И далеко не от страха. Нет, фильм снят великолепно! Там есть все, чтобы фильм попал в категорию "искусство". Но мне не близка идея, что режиссер должен получать удовольствие от глумления над зрителем. Легкая ирония, как у того же Тарантино, допускается. Но жесткий стеб над зрителем, когда весь фильм ему даются определенные подсказки, а потом с неслышным, но очевидным закадровым хохотом каждая из них сводится на нет, вот тут я начинаю чувствовать себя глупо. А когда в фильме звучит долгожданный выстрел, зритель удовлетворенно выдыхает, но ему и тут режиссер показывает дулю, причем самым циничным образом (кто видел, узнает момент с перемоткой, кто не видел, не поймет).

Короче надеюсь режиссеру эта игра доставила удовольствие. Мне - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий