четверг, 25 августа 2011 г.

Эппл раздора или гугл в помощь

Сегодня у нас с женой годовщина свадьбы. В принципе живем не тужим. Хоть за нашу короткую совместную жизнь мы уже и успели хапнуть горя по самое пенсне, но и радости у нас тоже хватает. Так что все строго по заповеди, "и в горе, и в радости".

Думали, думали, что друг другу подарить, советовались долго и в итоге решили пойти по современному пути: не знаешь что подарить, дари Айпад. Подумано - сделано. И вчера я ей, а она мне, оба друг другу подарили один айпад на двоих.

Вчера весь вечер я его заливал новой прошивкой, пичкал всякими приложениями, полезными и совершенно бесполезными, вместе вбухали туда сразу несколько гигов музыки и несколько фильмов на пробу. Все-таки эппл конечно умеет создать штукенцию, смысла в которой не так уж и много, но зато КАК ЛЕЖИТ В РУКЕ (точнее в данном случае на пузе)!!! Так лежит, что сразу невольно задаешь себе вопрос, как ты раньше-то без него жил? Вот под таким лозунгом прошел вчерашний вечер.

А на утро вдруг выяснилось, что не так-то уж у нас все хорошо! По крайней мере за право утреннего обладания заветным девайсом разгорелась нешуточная ссора. Ведь самое главное применение этой штуки - это утреннее чтение новостей. Ну еще разумеется развлечение в самолете, но до этого сегодня слава Богу не дошло. Короче слово за слово, и годовщина свадьбы обернулась обидой. Кратковременной, но все же. Отсюда один вывод и один вопрос.

Вывод: идея с покупкой одного айпада на двоих - верх идиотизма!!! Как говорил герой одного гениального фильма одного гениального тогда еще режиссера: "Это!!! Это надо одному, а не всем!!!"

Вопрос: пытаясь установить какой-нибудь ридер для RSS, вдруг столкнулся со странным! Оказывается теперь практически не существует ридеров для РСС, которые допускают, что у меня может не быть аккаунта на гугле!!! Клянусь! Из 5-6 ридеров, которые я скачал на пробу, 4-5 не запустились без указания учетной записи в гугле!!! Это че за хрень-то?!?! То есть, пока я спал, гугл-аккаунт у нас приравняли к паспорту и карточке социального страхования?! Если его нет, то пожалте "слушать вашу любимую песню валенки"? Причем перец в том, что у меня он есть, а вот у жены нет. Я уже даже не знаю, может сейчас это звучит как-то дико и нереально, типа как "не умею читать", но это чистая правда: у моей жены не было и нет аккаунта на гугле!!! Он ей просто как-то нахрен не нужен. Был! А теперь по какому-то неведомому мне стечению обстоятельств он ей оказался не просто нужен, а необходим.

Короче я слегка обескуражен. А еще тот самый гугл-аккаунт, который у меня, как я уже написал, есть, в последнее время при процедуре логина как-то настойчиво начал выпрашивать мой номер телефона. Нормально? Причем объясняет он это тем, что это поможет избежать сложностей в случае потери пароля. Причем он мне для этого не свой телефон предлагает, куда я теоретически мог бы позвонить, так мол и так, я пароль тут где-то потерял! Нет, он просит дать ему мой!!! Он мне что ли позвонит, когда я пароль потеряю?!?! Так мол и так, найден пароль, с виду приличный, не ваш?

Комментариев нет:

Отправить комментарий