понедельник, 8 августа 2011 г.

Ингосстрах видимо пошел на поправку

Моя ежегодная борьба с Ингосстрахом кажется наконец-то дала результат. Сначала на год Каско от них мне должно было обойтись в 70 тысяч. Соответственно, как и раньше, я был готов уже подписаться с кем-то другим, но вдруг мне перезвонил директор отделения, расположенного возле моего дома, и, услышав размеры предложений от других компаний, немедленно предложил цифру, на тысячу дешевле, чем у кого бы то ни было. В итоге Каско плюс ОСАГО мне обошлись чуть больше 40 тысяч. Мотивировка начальника отделения была именно такой, как я хотел: "Нам хотелось бы вернуть вас к себе любой ценой". Я ломаться не стал.

Другой момент, очень на мой взгляд важный, это та легкость, с которой цена за Каско была снижена практически в половину. Нет, я отнюдь не в претензии. Всегда приятно, когда тебя ценят, как клиента, и готовы за тебя бороться. Так в принципе и должно быть. Но!!! Мое твердое убеждение заключается в том, что любой труд должен быть оплачен. Я категорически против того, чтобы мне продавали к примеру бензин по цене ниже его себестоимости. Потому что тогда компания, продающая бензин, обанкротится. А я наоборот, хочу, чтобы таких компаний было как можно больше. Но я точно так же КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, чтобы компании заведомо закладывали в "себестоимость" продукта расходы на покупку невижимости за рубежом и расходы на адвокатов, если какой-то управленец компании вдруг случайно выедет на встречку и убьет двух женщин.

Так вот, легкость, с которой Ингосстрах с 70 тысяч упал до 38 тысяч в цене за Каско, вызывает у меня вопрос о том, сколько же оно там у них на самом деле стоит!!! И что реально в эту стоимость входит!!! Обнадеживает только одно: реально жизнь у них усложнилась. Иначе с каких бы щей они вдруг захотели бы вернуть меня "любой ценой"? Значит все не зря. Значит мы с ними снова живем в одной стране. И я этому рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий