воскресенье, 7 августа 2011 г.

Жемчужина - всё

Многие, кто хоть как-то следит за российским футболом, с началом суеты вокруг сочинской олимпиады и вообще вокруг бренда Сочи, вдруг начали замечать странную рекламную активность вокруг сочинского футбольного клуба. За каким-то хреном рекламу клуба Жемчужина (за каким хреном вообще реклама футбольному клубу???) стали крутить к примеру по ТВ, прерывая трансляции даже игры Национальной сборной. Гигантские рекламные плакаты стали появляться на улицах Москвы. Как к примеру вот такой фонтан амбиций и парад незбыточных мечт:




В Москве, городе Спартака, ЦСКА, Локомотива и Динамо, городе возрождающегося Торпедо, рекламировался футбольный клуб из города Сочи, который и выступает-то в первой лиге. С какой целью? Ну не с целью же привлечь болельщиков? Потому что это было бы глупо. Так же глупо, как рекламой клуба протащить клуб в Премьер-лигу. Однако именно такой вывод сделали большинство болельщиков: "Ну там это... Сочи, и все такое. Типа в Жемчужину сейчас бабло пошло, как и вообще в Сочи, вот их и тянут."

Резонно. Но реклама-то тут причем? Привлекли туда тренера недешевого, Станислава Черчесова, игроков стянули с именами, типа Дениса Бояринцева. Но елы-палы!!! Зачем реклама-то???

Увы, у этой истории сходств с благотворительным фондом Федерация больше, чем просто сопоставимость масштаба рекламной компании. Главное сходство в том, что и там, и там главный вопрос: "А че это было?!" И в обоих случаях вопрос останется без ответа. По крайней мере пока.

Отличие в том, что проект "Футбольный клуб Жемчужина Сочи" сегодня сдулся. Из-за недостатка финансирования клуб снялся с участия в чемпионате Первой лиги. Причем в разгаре чемпионата, и в этом тоже определенная уникальность случая. Вложения в Пшик оказались настолько значительными, что собственно на футбол и не хватило.

С Жемчужиной вроде все. Ждем новостей от фонда Федерация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий