пятница, 9 января 2015 г.

Пятничная песня (ирландско-бостонская)

Несмотря ни на что сегодня пятница!!! Так что сегодня полагается что-то такое пятничное. У меня сегодня для вас негласный гимн прекрасного города Бостон. По крайней мере под него одним махом встала вся хоккейная арена Бостон-Брюинз. А всякий раз, когда эта песня играла в бостонских пабах, начинали мигать какие-то самые яркие лампочки, а люди сразу начинали бить чечетку. Вот вам сначала песня, а ниже дам перевод, текст песни по-ирландски прекрасен.




И теперь проблема, о которой поет нам ирландский паренек:

- Я морячок, я потерял ногу, пока карабкался на мачту, а теперь я направляюсь в Бостон, чтобы справить себе деревянный протез!

Собственно все! Под этот шедевр, сняв шапки, встает весь Бостон. Шутки шутками, но энергетика у песни такая, что я поставил ее себе на рингтон на телефон. И жена тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий