четверг, 29 января 2015 г.

Медицина

Вчера целый день клал отца в больницу. Целый день, это я не преувеличил, это я преуменьшил. По результатам этого аттракциона мне не терпится поделиться с вами впечатлениями. Речь идет о Городской Клинической больнице №29, что в Лефортово.

Впечатление первое. Нигде и никогда я не встречал такого количества икон в пределах одного государственного учреждения. Если честно, увидев такое количество изображений ликов святых и Богородицы по кабинетам врачей, невольно ждешь вместо медицины заговоры, а вместо лекарств подорожник. Ниже кабинет терапевта.

Напротив кабинета УЗИ красуется портрет матушки, первой настоятельницы этой без преувеличения легендарной больницы.


Портретов Сеченова или Боткина мною обнаружено не было. Нигде. На стекле больничной справочной вместо логичного списка контактных телефонов висит расписание служб в больничном храме. Да-да, там есть больничный храм, построенный в самом центре территории.

Впечатление второе. Несмотря на такое невообразимое количество икон на единицу площади, благости и человеколюбия медикам это не добавило. Не моргнув глазом, отца в его 72 года отправляли пешком в самые разные корпуса, терапевт в корпусе №10, ЭКГ в корпусе №3 (второй этаж без лифта), лечащий врач в корпусе №4. И всякий раз на нашем пути вставал все тот же храм, который приходилось обходить. В итоге терапевт у отца попыталась измерить давление, но давления она не обнаружила. Что неудивительно после такого кросса. Если бы я не пихнул охраннику денег за пропуск на машину, и не катал бы отца вокруг церкви на автомобиле, то кончилось бы все плохо. На все мои возмущения все до единого врача, в душе, уверен, хорошенько помолившись, отвечали вялым пожиманием плечами: "Ну что поделать, такой у нас порядок. Вот если бы вас привезли по скорой, тогда да..."

Впечатление третье, главное. Вся наша медицина, будь то платная, будь то бесплатная, достигла невероятнейших высот только в одном. В бахилах. За вчерашний день мы с отцом нацепили и потом сняли с ботинок бахилы в общей сложности 8 раз. Причем для меня это был скорее раздражающий фактор, а вот для отца - настоящий квест. Но к концу дня я вдруг понял, что ни в коем случае нельзя отказываться от использования бахил. Отказавшись от бахил вы лишаете нашу медицину единственного смысла своего существования. Без бахил нашей медицине просто нечего больше предъявить. Иконы, бахилы и заговор "Икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого". Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий