понедельник, 12 января 2015 г.

Будем делать паузы.

Так получилось, что на эти каникулы встречи с какими-то старыми друзьями и дальними родственниками так или иначе всегда сводились к вопросу #КрымНаш. На полном серьезе взрослые и с виду разумные люди пытались обсуждать со мной различные юридические коллизии и ближайшии перспективы этой аферы. В то время как в этой истории нет и не может быть никакой юридической подоплеки. Мне решительно нечего было ответить людям, всерьез утверждавшим, что мол "теперь уже все, теперь уже заднего хода быть не может, назад Крым никто не отдаст, иначе как это все оформить?"

В конце каждой подобной тирады мои собеседники заглядывали мне в глаза, кто с вызовом, кто с вопросом, как мол, чем крыть будете? Вот ведь ексиль-моксиль! А мне и ответить-то тут нечего. Даже кажется некоторые всерьез обиделись, так как я выслушал их, но потом отказался продолжать эту дискуссию. Парадокс в том, что мне действительно нечего им ответить.

Потому что это как если бы на поле по футболу в самый разгар игры выбежал вдруг баскетболист, подхватил бы мяч руками, ловко обвел всю защиту, чеканя об газон, и закинул гол вратарю за спину эффектным трехочковым броском. То есть обсуждать при этом технику баскетболиста и качество исполнения броска было бы как минимум странно. Нет, само собой, обсудить можно, но какой в этом всем смысл, если все событие по сути абсурдно.

В итоге муж сестры со мной отказывается разговаривать. А я видимо на время откажусь от встреч с одним старым другом детства. Потому что слушать, не имея возможности ничего возразить, у меня сил нет, а мои возражения не принимаются ни в какую. Так что увы, как ни жаль, но с приличным количеством людей все же придется взять паузу в отношениях, как я ни старался этого избежать. С другой стороны я уверен, что время лечит. Вылечит оно и это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий