среда, 14 января 2015 г.

Отличия (продолжение)

Уже начав тему отличий Нового света от Старого, остановиться невозможно. Сегодня хочу вам продемонстрировать систему, по которой в Омереке включается душ в гостиницах. Такого адового устройства не видел нигде, поэтому считаю себя просто обязанным описать вам мои злоключения, чтобы предостеречь вас о подводных камнях. Ниже фотография этого девайса из гостиницы Best Western в Бостоне. Город Бостон, как я уже писал, мне понравился гораздо больше Нью-Йорка, в том числе его какой-то теплотой и человеколюбием. Проявилось это и в смесителе в гостинице.




Человеколюбие Бостона проявило себя в этом смесителе тем, что на него нанесены хоть какие-то символы и стрелочки. По ним все равно ничего невозможно понять, но приятна хотя бы попытка позаботиться о постояльце. В отеле в Нью-Йорке это устройство не имело ни единого указателя, никаких синеньких и красненьких точек, никаких стрелок, просто один вентиль большой и один переключатель маленький.

Теперь внемлите, дорогие мои, чтобы избежать ужасов и скрежета зубовного. Действует этот шайтан-смеситель следующим образом. Вы начинаете вращать вентиль по часовой стрелке и получаете на ноги ледяную воду. Внимание!!! Вопреки рефлексам не выключаете кран, а наоборот, продолжайте открывать воду, вращая вентиль по часовой стрелке. Повернув вентиль примерно на пол целого оборота, вы получите на ноги все тот же лед из крана, но теперь уже с силой водопада Виктория.

Тут наступает момент истины. Вас начинает тупо смывать ледяным потоком, и ваш европейский спинной мозг подает в мозг головной сигнал, что вы делаете что-то не так. Ну потому что просто не может такого быть, это раз, и вам очень холодно, это два. И вот тут-то я и предположил, что возможно я просто не открыл горячий клапан, который вполне возможно открывается вон тем маленьким переключателем.

Никогда в этот момент, именно в этот момент, не делайте того, что сделал я. Я переключил этот тумблер и получил ледяной водопад, всей своей мощью вдаривший мне в спину. Тумблер перекрывает кран нижний и открывает душ верхний. Запомните это так, как запомнил это я - на всю жизнь!!! Как я кричал!!! Боже, как я кричал!!!

А теперь правильный ответ. Повторяю, не трогая маленький переключатель, вопреки рефлексам, продолжайте вращать вентиль, и когда он пройдет примерно три четверти круга, о чудо, к ледяной воде начнет по чуть-чуть добавляться вода горячая. И только выставив комфортную температуру, можно переключаться с крана на душ. Вот вам эта система крупнее в бостонском исполнении.


Уверен, что такого больше нигде нет, и это, как напряжение в 110 вольт, как нота Ля в 440 герц, одно из отличий их от нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий