среда, 14 января 2015 г.

Не учите меня жить

В качестве браузера я использую Оперу. Мне она как понравилась лет 10 назад, как тогда совершенно неожиданная для меня альтернатива MSIE, так до сих пор ничего лучше под мои нужды у меня и не было. Причем я пробовал. Пробовал гугловский хром. Сначала он мне очень понравился, но потом, как и все гугловское, он начал что-то такое накапливать, что-то такое сам по себе обновлять и подключать, и в итоге я поймал себя на том, что он у меня на моем старом ноуте запускается дольше, чем вся винда, а винда там у меня запускалась очень долго. Сафари тоже штука конечно по-эпловски красивая и лаконичная, но под Windows она идет кривенько и тоже тяжелеет за месяц до неподъемных размеров.

Короче нравится мне Опера. Причем я привык, что время от времени мне некоторые сервисы аккуратно намекают, что мол для вас мы предлагаем сменить браузер, там вам будет удобней. Я такие сообщения привычно игнорирую, и у меня все великолепно работает. Но на днях чуть не умер со смеху. Получил такое сообщение с сайта Мосэнергосбыта. Причем не аккуратно, как это делают к примеру на Yahoo или Люфтганзе, а в абсолютно авторитарной форме. Меняйте мол браузер, да и все дела.


И это заявил мне сайт, который совершенно официально лежал в течение всех новогодних каникул. Точнее сайт, как-то там попукивая, шуршал, но личный кабинет, единственный полезный там раздел, где можно узнать о задолженности, лежал на абсолютно легальных основаниях. Об этом мне сообщила девушка-оператор, когда я вернулся в Москву и попытался заплатить за квартиру: "Ну мужчина!!! Ну каникулы же!!! После 12-го все починят же ну!!!"

И вот этот сайт после 12-го мне приказал сменить Оперу. Само собой этот приказ мной был точно так же проигнорирован, как и вкрадчивые намеки других систем. Потому что я однолюб. Если что выбрал, то навсегда, пока смерть Оперы не разлучит нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий