вторник, 27 января 2015 г.

Мусорный рейтинг, дым из трубы

В свете новостей от рейтингового агентства S&P мне тут сейчас следовало бы поставить самый символичный хит на сегодня, под названием "Хоп мусорок". Но нет, я не даю такой музыке права на существование. Вместо этого в этот уже какой по счету черный вторник я поставлю песню, которую от всего сердца посвящу всем тем, кто правил Россией во времена цены на нефть больше 100 долларов за барель, правил-правил, да так ничего путного создать и не смог. Я в этот ряд с готовностью ставлю и Медведева с Дворковичем, и Иванова с Сечиным, и Шувалова, и Христенко, и Голикову с Набиулиной. Всех-всех, с нашим главным тренером во главе. Вам, друзья мои, кто довел мою страну до мусорного рейтинга, я посвящаю песню прекрасной группы Beck "Looser". Слушаем:



Комментариев нет:

Отправить комментарий