среда, 1 августа 2012 г.

Назрел развод

Я постепенно начинаю понимать, в чем мерзость нынешней ситуации в России. Ну точнее тут и понимать особо нечего, все ясно, как Божий день. Вот только что ж так мерзко на душе?! И вот это я теперь понимаю. Мы все с нашим государством в состоянии развода.

Нас раздражает все во власти, власть раздражаем мы. Алекс Экслер, вернувшись сегодня ночью на родину, в первую очередь обводит окружающую нас действительность грустным взглядом и цокает: "Нет, это не Рио-де-Жанейро!" Президент, тогда еще премьер-президент, злобно посмотрев на недовольных граждан, сквозь зубы цедит, что его окружает не народ, а сборище бандерлогов, увешанных презервативами. Мы ненавидим их, они ненавидят нас. Нас выворачивает, когда мы видим, как они ходят, едят, сидят. Их трясет, при взгляде на всех нас из окна автомобиля. И каждый, и они, и мы, хором киваем на соседей, вот мол у них жизнь, вот там я понимаю, так жить хоть сто лет можно.

Короче на лицо классическая семейная ситуация, после которой кто-то один подает на неизбежный развод. Иначе можно просто сойти с ума. Как это произойдет у нас в масштабах страны, мне пока не понятно. Но совершенно очевидно, что в умах этот процесс уже идет. В подтверждение моих слов вот вам к примеру, что думает о гражданах своей страны главный ее сенатор, точнее сенаторша (по аналогии с генеральшей). Насладитесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий