пятница, 10 августа 2012 г.

Олимпийские разговоры

Я знаю, что невероятное количество людей в нашей стране ажиотаж вокруг Олимпиады раздражает. Уверен, что и среди читателей этого моего графоманства тоже публика разделена приблизительно пополам, одни следят во все глаза, другие в раздражении фыркают. Может именно поэтому я стараюсь сюда ничего такого не писать, просто из уважения к нервной системе читателей. Все, что хочется выплеснуть по поводу провала в стрельбе, фехтовании и женском волейболе, я лью в твиттер, он все стерпит.

Я в общем могу понять тех, кто фыркает. Представляю, как бы оно мне было интересно круглые сутки следить за обсуждением роста надоев, сева озимых и освоения пахотных земель. Я к этому не имею совершенно никакого отношения, понимал бы текст лишь через слово. И вот надо оно мне? Не-не, правда, понимаю и уважаю.

Хотя сам, будучи сыном совершенно спортивных родителей, даже принявший участие в организации церемоний открытия и закрытия игр в Москве (участие заключалось в том, что я ребенком просто сидел на репетициях и старался никому не мешать), оставаться в стороне не могу физически. Слежу буквально за всем, что успеваю застать. Пожалуй кроме женской тяжелой атлетики, которую продолжаю считать не просто глупостью, а преступлением против красоты и человечности.

Стараюсь следить также за околоспортивными дискуссиями. К примеру негодую по поводу очень популярной сейчас позиции людей, мол, кому вообще нужны эти медали, лучше бы людей накормили и дали им жилье. Я конечно сам не слышал, но допускаю, что те же аргументы у этих граждан и в споре про образование. Ну в смысле: "Да кому оно надо, эти институты ваши с университетами, лучше бы людей накормили, да дали бы им жилье!" Так же можно обсудить и армию, и науку, и космос. Именно Олимпиада, правда вместе с рядом судебных процессов, которые сейчас идут в стране, показывает, что мы, как общество, стремительно откатываемся в прошлое. Причем не в коммунистическое, как многие надеятся, а в совершенно средневековое. Когда прогресс двигался только вопросами, что пожрать, и где поспать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий