четверг, 16 августа 2012 г.

Фотографический пост

Простите. Да, я понимаю, что это нахрен никому неинтересно. Но я в Испании наснимал хренову тучу фоток, некоторыми из которых хотел бы поделиться, просто чтобы проиллюстрировать, как движется освоение купленного мною фотика. Так что либо не ходите под кат совсем, либо наберитесь терпения.

Первое, что я обнаружил, это что добиться полного подчинения камеры владельцу я пока не могу. Вот к примеру был у нас там в городе Салоу такой променад, где под вечер выходят люди других посмотреть, и себя показать


Так вот был там фонтан, в котором дети носились круглые сутки.
И вдруг поздно вечером фотик это заснял в совершенно неожиданном ракурсе, которого я намеренно добиться пожалуй не смог бы


Мне обе фотки понравились, что бы вы там ни говорили. Но увы, воссоздать их я бы не смог. Вообще самым благодатным моментом для освоения техники был шоппинг жены. Вот тогда я мог спокойно сесть, заказать пивка и поупражняться с разными эффектами.




Последний кадр кстати иллюстрирует, что на любую задумку красиво снять знак Кирпич, всегда найдется тетка в красных штанах. Иными словами фотограф предполагает, а Бог располагает.

Так, ну и теперь в качестве итога животные, куда без них. Сначала котик

Это для любителей котов. И теперь Римская Волчица для любителей собак


Видовые фотки выложу как-нибудь потом, на выходные. Там есть очень красивые места, но увы, я совершенно не умею это фотографировать. И вы в этом сами убедитесь.

И еще на выхи попробую выложить несколько уличных фоток Барселоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий