вторник, 31 июля 2012 г.

Люди, которых я знаю целую вечность

Сначала Стинг, которого я знаю с 87-88 года. Сейчас Питер Гэбриел, которого я знаю примерно с тех же времен. Мне всегда хотелось им там доказать, что моя страна прекрасна, она вовсе не империя зла. Жутко обидно было осознавать, что кто-то из них сомневается в нашей доброте. Мне всегда хотелось, чтобы они мне передали какой-то сигнал, что они с этим согласны. Когда Стинг пел "I hope the Russians love their children too" мне было чертовски приятно осознавать, что это он про нас. Он надеется, что русские тоже любят своих детей, и я готов был ему писать письмо: "Да, да, это так, у меня прекрасная родина, приезжайте к нам и убедитесь сами! Тут у нас березки, квас, Достоевский и Толстой! У нас духовность, у нас дружбы народов надежный оплот!"

Хрена лысого! У нас тут Pussy Riot, три конченные дуры, которые сидят без суда уже пол года! А теперь начался такой суд, что, доложу я вам, лучше бы он и не начинался! И теперь Стинг, Гэбриел, Мадонна, Чили Пепперс - весь мир знает, в какой идиотской стране я живу. Иными словами это сложно назвать, потому что с такой филигранной техникой подкладывать себе грабли может только конченный идиот. И увы, этими идиотами сейчас выступают Кремль и Патриарх. Вот вам три варианта, при которых выиграли бы все:

1) Девок после ареста посадили бы на 15 суток пол года назад, они бы уже давно вышли бы, им пару раз набили бы лица люди, и все бы успокоилось. И о моей стране не говорили бы плохо глубоко уважаемые мною люди.
2) После того, как ситуация накалилась, Патриарх мог взять слово и жестко без колебаний заявить: "Я по-христиански, как нам и завещал Господь Бог, прощаю этих дур и прошу суд поскорее прекратить процесс, который бросает тень на основополагающую конфессию страны!" Суд немедленно рассмотрел бы это дело, в котором и дела-то нет никакого.  Авторитет Патриарха пошел бы вверх, потому что это был бы поступок. Скорее всего за этим поступком забылась бы даже неприятность с часами. И о моей стране не говорили бы плохо глубоко уважаемые мною люди.
3) После того, как ситуация накалилась, а Патриарх боялся даже слово сказать, это самое слово мог взять президент и, жестко зыркнув, гаркнул бы на всю эту систему юриспруденции! На систему, которая вся вместе никак не может разобраться с этим идиотским делом, раскалывающим страну на два лагеря. Этот позор с содержанием под стражей трех дур надо немедленно прекратить. Сказав такое, у президента был шанс заработать хоть немного очков. А перед выборами он таким образом мог эти самые выборы даже возможно и по-честному выиграть, без снятия с гонки конкурентов и без информационного вакуума.  И о моей стране не говорили бы плохо глубоко уважаемые мною люди.

Но увы, во главе моей страны стоят идиоты, уже пол года планомерно поднимающие рейтинг популярности трех малолетних дур не только у нас, но теперь еще и во всем мире. Для всего мира стараниями кремлевских идиотов моя страна выглядит законченным бондустаном. Бондустаном с Боратом во главе. Боратом, уверенным, что диалог с людьми его унижает. А гнобление людей его наоборот возвышает. Но где теперь те прочие Бораты, из других бондустанов, вот так же верившие в свою богоподобность? А нигде! Про них и не вспомнят через 5-6 лет. Если про них конечно не споют Стинг, Питер Гэбриел, Мадонна, Чили Пепперс, если про них не напишет Стивен Фрай и прочие люди, которых я знаю настолько давно, что тогда про наших Боратов еще никто и знать не знал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий