суббота, 12 мая 2012 г.

BlogPressApp

Просмотрел, что я тут в поездке навыкладывал, и с удивлением обнаружил, что мое любимое раньше приложение для Айфона BlogPressApp вдруг в одночасье стало совершенно идиотским. По крайней мере в вопросе постинга фотографий. Почему-то это приложение, вместо того чтобы запостить кликабельные фотки, как это было раньше, неожиданно стало выкладывать в журнал страшные и кривые превьюшки, смотреть на которые без слез совершенно невозможно, и на которые кликнут разве что совершенно отвязные читатели.

Надо отметить деликатность посетителей этого моего журнала, никто даже словечком не намекнул, что тут у меня запостилось такое чудо-юдо. Статью про Дюссель повседневный я поправил. А про Дюссель выставочный править не стал, в назидание потомкам, чтобы знали, что приложение BlogPress на Айпаде работает нормально, а на Айфоне делает из вашего журнала Треш-блог ужасов! Да возвестят в Багдаде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий