среда, 9 мая 2012 г.

Дюссельдорф повседневный

Кроме выставки в основном Дюссель предстал сегодня в своем обычном размеренном виде. Здесь чуть больше людей, чем в большинстве других городов Германии, но половина из этих людей гордо несут на шеях беджики с выставки. Иными словами это приезжие, включая меня. Да, этот город живет от выставки до выставки. Здесь в старом городе есть несколько пивнушек с "самыми длинными барными стойками в Европе". Кто и как, и главное, зачем это измерял, не ясно. Но важно, что эти стойки уныло пустуют, когда в Дюсселе нет никакой выставки. Благо такое бывает нечасто, практически никогда.

Кстати, тот факт, что все посетители и организаторы выставок тут не снимая носят беджики, отнюдь неслучаен. Дело в том, что беджик дает массу привилегий: бесплатный проезд по городу на общественном транспорте, бесплатный проезд на поезде в пределах земли Северная Рейн-Вестфалия и т.д. Сегодня я даже видел объявление в пивнушке про один бесплатный бокал пиваса. Любят короче в Дюсселе всякие выставки!

А в остальном город, как город: изменяется, преображается... Вот к примеру на площади у маяка на набережной за каким-то лешим побрили под полубокс все деревья!!!




С другой стороны почему бы и нет. Живенько так, по-молодежному!
Аэрофлот вот свой офис на Берлинер-Аллее пытается сдать в аренду!

Уверен, что это они из благих побуждений, чтобы хоть как-то компенсировать те неприлично низкие цены, за которые мы, неблагодарные, приобретаем их билеты.
А рядом с Аэрофлотом окупировали площадь отчаянные незнакомцы:


Прикольно наличие в этом лагере солнечной батареи. То есть автономность, или независимость по-ихнему, прежде всего! Увидев меня, ко мне сразу подошел один активист, единственный, кто там не спал.



Подошел и начал мне размещать заказ на все то, чего им там не хватает. Сегодня это орехи, холодный чай АйсТи, наушники для Айпода и ошейник от блох для протестного пса Гюнтера, взамен старого ошейника, утраченного при невыясненных обстоятельствах. Услышав, что я из России и ничего из вышеперечисленного у меня нет, активист попросил тупо денег, получил 5 евро и мгновенно дематерилизовался. Лагерь протестующих на фоне московского Китай-города выглядит, скажем прямо, жалко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий