среда, 16 мая 2012 г.

Греческое винцо

На следующей недельке нам с женой предстоит на 4 дня метнуться в Афины. Там у ее подруги детства какой-то сабантуй, а тут как раз Аэрофлот расщедрился на скидку на и без того недорогие билеты (11500 на человека прямой туда-обратно я считаю это даром). Короче говоря летим. Зря что ли я в офисе штаны протираю каждый день?!

Я в Греции был один раз, но это было в том возрасте, когда верхом гурманства был кусок пиццы и кружак пиваса. Много лун минуло с тех пор, и Сергей стал привередлив. Нет нет, он по-прежнему всеяден, и по-прежнему единственное блюдо, которое его организм не принимает - это манная каша. Все остальное, хоть кенгуру, хоть саламандру, пофигу. А вот манную эту жижу, с мерзотным сладковатым запахом и какой-то зернистой структурой - это увольте!!! Это, как говорят у нас, БЮЭЕЕЕЕ... Или, если кому интересно, то же понятие, но уже по-фински: Ююююёёкь (это ктати была не шутка, именно так финны и вообще скандинавы произносят рвотный звук)

Опять отвлекся! Это возрастное видимо! О чем я? А!!! Греция! Перед поездкой решил прогуглить, что там у греков есть примечательного из "пожрать", и главное, что там с алкоголем, к чему мне стало быть готовиться, учитывая греческий сабантуй. Тема греческого алкоголя завела меня на сайт винной компании, где среди прочего описывается вино, типа дорогое, мне его бутылка кстати сразу приглянулась. Но, прочитав повнимательней его характеристики, что-то я засомневался. По-моему я не готов на такое! Лучше манную кашу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий