вторник, 15 мая 2012 г.

Долгая нелегкая история искусств

Все помнят этот бородатый анекдот:

Пациент на приеме у психолога. Доктор по одной протягивает посетителю картинки и просит того описать, что он видит. На первой картинке ромашка.

- Ну тут, доктор, я вижу букет цветов, которым молодой любовник одарил свою возлюбленную, после чего они немедля занялись любовью.

Вторая картинка - солнышко.

- Здесь, доктор, я вижу солнце, ярко и тепло освещающее пустынный песчанный пляж, на котором пара занимается любовью.

Третья - просто прямоугольник.

- А это, доктор, дом, в котором пара занимается любовью! Слушайте, а вы знаете толк в хорошей эротике!!!

Это я к тому, что группа европейских и американских археологов обнаружила очень древний наскальный рисунок на юге Франции. 37 тыщ лет, не меньше! По мне так рисунок весьма лаконичный, что-то даже от абстракционизма в нем есть. Эдакий чистый, реликтовый абстракционизм. На нем изображен круг с черточкой. Не более.

Однако ученые со ссылкой на исследования, опубликованные в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, утверждают, что на этом наскальном рисунке, напомню, круг с черточкой, изображено ни что иное, как женские половые органы.

Круг с черточкой, мои дорогие читатели!!! Черточка и круг! Вот так, год за годом, тысячелетие за тысячелетием, искусство проделало нелегкий путь от черточки и круга до Рен-ТВ После Полуночи и НТВ во все остальное время суток! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий