среда, 23 мая 2012 г.

Я так и знал...

Как-то очень давно, описывая свой отпуск в Доминиканской Республике, я уже рассказал о своей феноменальной способности ехать в том ряду, где все кипят, вставать в очередь прямо перед тем, как касса насмерть зависает и так далее. Мне очень жаль это признавать, но за эти несколько лет ничегошеньки с этой моей особенностью не произошло. Посудите сами. Завтра вечером улетаю на несколько дней в Афины. Еще сегодня утром проверил прогноз и убедился, что все хорошо: четверг пофиг, пятница +27, суббота +26 и т.д.

Только что получил неприятный сигнал от "принимающей стороны" и удостоверился лично: четверг мне по-прежнему пофиг, потому что прилетаю туда поздно, зато ночью в Афинах +8, ну и днем соответственно. И так до самого моего возвращения домой. Пока не знаю точно, но глубоко внутри уверен почти на сто процентов, что после моего отъезда погода там наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий