суббота, 5 мая 2012 г.

Этот День Победы

К празднику 9 мая у меня отношение двойственное. С одной стороны я дитя СССР и внук двух погибших на войне дедов, моя генетика предполагает безмерное уважение к этому дню. Для меня все "зигующие" ублюдки, все до единого, являются психически ненормальными, причем буйными. Мне доставляет физическую боль видеть репортажи с "русских" маршей, где на полном серьезе люди называют друг друга русскими, при этом вскидывают руки в приветствии, которое вырезало и выжигало Русские деревни сотнями. Вскидывают, а их поганые руки при этом не сохнут, а остаются на месте. Мне это видеть больно.

С другой стороны, как дитя СССР, я с детства привык читать между строк, и выявлять и остро чувствовать любую фальшь. Именно поэтому на моей машине никогда не будет георгиевской ленточки. Потому что эти много лет уже украшающие антенны машин лоскутки, многие из которых от времени уже почернели, потому что их не снимают с 2005 года, все эти ленты никоим образом не поздравляют собственно ветеранов. Машины с этими лентами пролетают мимо ветеранов со скоростью самолета, обдавая их дымом и грязью. Нет, эти ленточки - это жест одобрения нынешней власти в ее стремлении потратить на парад, на помпу, на чистый пшик максимум, лишь бы минимум раздать самим ветеранам. У Кремля всерьез поворачивается язык заявлять, что мы не поднимем пенсии, чтобы избежать инфляции. Но при этом им не западло ухнуть денег в парад, в литавры, в карнавал. Нет, увольте, на моей машине георгиевской ленты не будет.

Вся эта патетика здесь написана мной, чтобы донести до моих дорогих читателей одну новость: в этом году я впервые в жизни 9 мая проведу в Германии. Клево?!?! Не, ну кроме шуток!!! Вся страна будет праздновать тут, а я собираюсь поехать туда, практически в логово. А точнее в город Дортмунд. 8-го и 10-го я буду работать. А вот 9-го никакой работы. Чем заняться - нет ни малейшего представления. В Амстердаме я был уже сто раз. Ехать на день в какой-нибудь Гамбург или Бремен - далековато, да и погода там планируется хреновая. Чем заняться в День Победы русскому человеку в Германии???

P.S. Экстрим типа купания в фонтанах категорически не предлагать

Комментариев нет:

Отправить комментарий