среда, 9 мая 2012 г.

Дюссельдорф

В принципе фотик я свой новый сразу полюбил. Именно поэтому я перед поездкой в Дюссель аккуратно его уложил в домик, подготовил так сказать.




Там он и лежит сейчас, помню как щас, у выхода, на полочке. А со мной как всегда неувядающий Ипхон, и с него фотки сегодня вашему вниманию, хотя кому оно нахрен надо?!?! Ну да ладно...

В Германии все поголовно, как и в Италии, переживают из-за кризиса. Мол цены на бензин бьют рекорды, уже 1.89 за литр! Куда вообще смотрит Правительство и Ватикан? Именно в этом ключе мыслят некоторые компании на гигантской выставке печатной индустрии, куда я собственно и приехал. Нашлись даже такие, кто махнул на все рукой, да и выкупил подчас по целому павильону.



Парадокс в том, что так поступили даже фирмы, которых принято считать банкротом.






Целые павильоны!!! А выставка недетская, и длится отнюдь не три - четыре дня. Это Drupa, и проходит она с 3-го по 16 мая! Две недели аренды и обслуживания не просто стенда, а целого павильона!!!

Банкротство компании Кодак лично у меня сегодня вызвало искреннее уважение! Клянусь, им бы сегодня Ивана Урганта на конферанс и Бони М на банкет, и сходство с любым ВТБ24 было бы полным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий