вторник, 24 апреля 2012 г.

Лучшее - враг хорошего?

"Горе пришло в твой вигвам, Скво!", - так откомментировал бы настоящий индеец новость о том, что Илья Игрик Дронов взялся в очередной раз модернизировать Живой Журнал. И в очередной раз и в хвост, и в гриву. По крайней мере стабильной работы ЖЖ в период обкатки всех новшеств ожидать видимо не приходится. Поэтому, пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что в тот момент, когда ЖЖ будет лежать, мой неказистый журнал все равно будет доступен. А при подписке по RSS мы с вами и вовсе застрахуемся от расставания. Это я так, как грицца, на всякий пожарный случай. А если серьезно, то инициатива Дронова мне кажется абсолютно трезвой. Любой труд, даже если это хобби, как в моем случае, может и должен быть оплачен. Другой разговор, что пока моя основная работа меня кормит вполне неплохо, единственная плата за свой труд в этом журнале, которую я приемлю - это ваше внимание, которое я вижу в статистике просмотров. Это по-настоящему приятно! А большего я ждать от этого моего "блоггерства" не могу, так как трезво оцениваю и себя, как пейсателя, и этот журнал. Но я вполне допускаю, что найдется огромное количество пользователей ЖЖ, которые будут пытаться заработать на этом какие-то реальные деньги. Лично я, как читал свою ленту, так и буду читать. Вне зависимости от того, появляются там рекламные посты или джинса, или не появляются. Для меня главным критерием присутствия журнала в ленте является банальное Нраиццо/Не нраиццо. Если мне Нраиццо, а человек таким образом еще и зарабатывает, я буду только счастлив. Чего я всем искренне и желаю. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий