вторник, 10 апреля 2012 г.

Нам пишут

По какой-то неуловимой для меня логике время от времени мне в личку livejournal приходят по-настоящему интересные предложения. Некоторые просты, как правда, и потому замечательны. В моем хит-параде навсегда останутся:

1) предложение от одной девушки-блоггерши, от которого трудно отказаться: "Привет! Давай дружить!"

2) предложение выложить у меня рассказ Гришковца в исполнении автора. Сначала я ужаснулся, так как реально люблю Гришковца, но я никак не думал, что без моего бложика ему не сдюжить. Оказался рассказ про водку (неплохой кстати) с контекстной рекламой собственно водки определенной марки. От предложения пришлось отказаться, но не потому что там я какой-то типа идейный, и (тут с пафосом выпятив подбородок) "НИКОГДА НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ"! А просто потому, что конкретно ту водку я не пил никогда и никак не могу утверждать, хороша она или нет. Да и пробовать ее у меня особого желания в тот момент не было. Короче уплыл контракт, ушел прям сквозь пальцы, думаю что реальных рублей 150 я упустил.

Но это ладно! Эти предложения, как и предложения пОститься и репОститься с какими-то новостными ресурсами, я по крайней мере могу объяснить, они все как бы вытекают из содержания того, что я тут пишу. Но вот сегодня меня пригласили на лекцию, цитирую, главного новатора современной архитектуры!!! Конец цитаты! Вот мне кто-нибудь вот конкретно это может объяснить? Я в принципе понимаю, что в какой-то мере это спам. Но каким образом именно этот спам нашел именно меня? По истине, неисповедимы порой пути блоггера. И это при том, что блоггер-то я, как и сварщик, ненастоящий.

Контактный телефон там указан, но звонить я боюсь. Честно, очень не хочется услышать в трубке вместо "Алё" что-то сатанинское, типа "Бу-ге-ге! Бадзинге!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий