вторник, 9 декабря 2014 г.

Когда все совсем хреново

Когда все вокруг накалилось, когда кипит и не остывает, порой единственным вариантом, как избежать взрыва, может стать юмор. Кажется даже у психологов есть такой метод борьбы с фобиями, попытаться сделать их смешными для самого пациента. Прислали мне тут невероятнейший, потрясающий ролик, который призван хоть как-то снизить градус напряжения в Америке, который сейчас судя по всему просто зашкаливает. Увы, ролик на английском, но во-первых там все достаточно просто, а во-вторых у меня сегодня утро свободно, все дела только к обеду, так что набросаю под роликом перевод по-дилетантски, может так вам проще будет.

И главное, уверен, что всегда найдутся люди, которые будут проклинать авторов, мол как можно, это же не повод для шуточек. А я готов снять перед SNL шляпу (если б я ее носил) за способность вызвать у людей улыбку по такому поводу, по которому опасно долго хмурить брови. Правда, опасно. Нам бы не помешало вот также между прочим. Может Урганту пора попробовать... Итак, выпуск утренних новостей после событий в Фергюссоне.




- И это все, что у нас есть на этот час по Фергюссону. Очевидно, что напряжение остается по-прежнему очень высоким, и надежд на стабилизацию мало. Просто невероятно. Пожалуйста, берегите себя... Но что ж, скорее всего это не все, что происходит в нашем регионе! Давайте-ка как обычно дадим слово нашему ежедневному утреннему шоу "Проснись и пой". Кип и Дженни.
- (Кип и Дженни) Не-не-не!!! Мы не...
- Ну, что там у вас сегодня?
- (Кип) А нельзя там повтор из старого какой-нибудь дать, или типа того?
- Вы в прямом эфире.
- Окей. Давай, Дженни.
- Спасибо, что этим утром вы с нами, Сент-Луис! И это время для "Проснись и пой".
- (Кип) Мы же не пустим сейчас эту заставку нашу?
---
- Ну что ж, давайте пройдем через это. Как был твой уикэнд, Дженни?
- Развлекалась с пожарным оборудованием в попытке спасти свою собственность. Так что почему бы нам не пропустить этот момент с легкой болтовней и не перейти сразу к событиям уикэнда.
- (Честно ни слова не понял)
- (Такая же хрень, в общем ведущие постоянно оговариваются со словами Черный и Белый, что в любой другой день бы прокатило, но в этот никак не катит)
- Так, довольно о нас, давайте-ка обратимся к нашему репортеру о состоянии трафика. Триша, как выглядит этим утром движение оттуда сверху?
- (Триша) ПЛОХО!!!
- (Кип) Окей. Давайте просто перейдем к следующей рубрике "У нас в гостях". Сегодня у нас автор издания про здоровую еду "Ням-ням с моим Том-том", шеф Деррел.
- (Шеф) Доброе утро, Кип, доброе утро, Дженни.
- (Дженни) Ты пришел сегодня, чтобы приготовить здоровый завтрак?
- Да, это так. У меня вообще-то был запланирован тур по продвижению моей книги за месяцы вперед, и вот надо же как мне повезло оказаться сегодня именно в этой части страны.
- И что ты сегодня нам готовишь?
- Сегодня я приготовлю фриттату. И чтобы фриттата получилась у нас действительно здоровой, мы используем в ней только белок.
- (Кип) Используй все хреново яйцо!
- Но так у нас не получится...
- Все яйцо, Деррел!!!
- (Дженни) Это же та фриттата у тебя, которая выиграла конкурс в Аспене?
- Да, это был специальный приз коллегии жюри, а спорить с коллегией я не привык (намек на коллегию присяжных)... Извините, я только сейчас понял, как это прозвучало.
- Поздно! Это прозвучало, и теперь это будет так звучать вечно. О! Позволь-ка спросить. Книга подписана Шеф Деррел. То есть ты типа как Стинг, или у тебя все же есть фамилия?
- Амм... Да, у меня есть фамилия
- И какая же?
- Уилсон.
- Тебя зовут Деррел Уилсон? (полицейского из Фергюссона звали Деррен Уилсон)
- Ну да, но это же, ну вы понимаете. Так! Мы хотим еще фриттату?!
- (Кип) А давайте-ка обсудим что-нибудь еще... И я намереваюсь понять, что именно, как раз примерно когда я закончу это предложение. И вы знаете, можно обсудить то, на чем я езжу (неуверен, что тут я правильно понял)
- (Дженни) Давайте-ка еще раз вернемся к состоянию трафика на этот час. Триша, это что там у тебя, Чикаго?
- (Триша) Черт возьми да!!! И я отсюда не вернусь!!!!
- (Дженни) Неплохая идея кстати.
- (Кип) Да, нам надо было поступить так же.
- (Дженни) Вы знаете, а как вы смотрите на то, чтобы сократить сегодня наше шоу, минут эдак на 53.
- (Шеф) Вы знаете, как непросто было убрать фамилию с обложки своей книги!!! И вы знаете что? Я Деррел Уилсон! И я здесь жертва! (похоже это прямая цитата с судебного процесса в Фергюссоне)
- (Кип) Пожалуйста, скажи, что я ослышался!
- Окей, просто так прозвучало.
- (Дженни) Прекрати разговаривать. И здесь мы вас покидаем, оставляем вас с песней...

Звучит песня Билли Джоэла "Не мы начали весь этот пожар"

Занавес

По-моему это класс!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий