понедельник, 1 декабря 2014 г.

Берегите себя

На выходные делал МРТ поясницы. Да, я опять сорвал себе спину, ибо еще древние говорили: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Поговорка ровнехонько про меня. Именно так в 2007 году я вдруг начал гонять в футбол, не зная горизонтов, и уже мог бы заявляться за сборную, если бы в одно прекрасное утро, доставая мешок с картошкой из багажника, так и не замер с выпученными глазами и скрюченной спиной. В тот момент, когда перед глазами у меня были сплошные искры и красные круги, в голове неслась одна только мысль: "А нахрен тебе, Фсергей, столько картошки-то, если ты ее и не ешь особенно".

А в этом году я купил себе карту в фитнес. Конечно фитнес ко мне имеет мало отношения, мне просто требовалось нагрузить организм хоть чем-то, что тяжелее ложки с супом. Ну я и нагрузил. Вполне в стиле Фсергея. В какой-то момент посетители спорт-зала начали меня принимать за сотрудника зала. Потому что они как ни придут, а я уже там, кручу велосипед или делаю жимы из положения сидя. Результат не заставил себя ждать: уже на последней неделе ноября я застыл с выпученными глазами и скрюченной спиной после попытки поднять с пола упавшую ручку.

Данный пост в общем про то, что во всем надо знать меру, друзья мои. Не повторяйте моих ошибок. Еще Парацельс кажется говорил, что яд от лекарства отличает только дозировка. Ну и еще про то, что совершенно неожиданно  в этот раз звуки МРТ мне уверенно напомнили ранний Depeche Mode. Под них я и заснул прямо внутри аппарата, прямо во время процедуры. Мне снились сцены из фильма Ходячие Мертвецы, но в интерьерах моего тренажерного зала.

2 комментария:

  1. Привет, Фсергей! У нас много общего, втч спина, после работы грузчиком-экспедитором тоже стало сложно иногда разогнуться, и волейбол пришлось забросить, и приступ подагры опять подкрался незаметно... )))
    Интересны результаты МРТ и вообще даёт ли оно нужную информацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну оно дает абсолютно исчерпывающую информацию. Только всегда надо брать фотку (или диск), потому что результаты описывает уже человек, а ему свойственно ошибаться. Так что берете фотку МРТ, и с ней уже идете к проверенному доктору.

      Удалить