четверг, 25 декабря 2014 г.

Отпуск

У большинства москвичей сегодняшний день прошел так:


Но не у меня. Я сегодня свалил из офиса примерно в четыре, кабаньими тропами за какие-то 45 минут метнулся в сторону дома, помыл автомобиль, потому что таков мой идиотский каприз: оставлять на новый год именно автомобиль чистым (хотя жена настаивает, что и моя сторона шкафа заслужила хоть какого-то уважения хоть раз в году). Таким образом лично у меня уже новый год. Лично я уже собрал вещи и попиваю пивас. Лично моя судьба в настоящий момент зависит только от природы: завалит ли Москву еще сантиметрами снега. Но как бы там оно ни сложилось, мой отпуск начался. Завидуйте и стремитесь!!!

Ващ Фсергей!

Следующий пост будет из Шереметьево, а еще следующий из деримоюдушу Нью-Йорка. Выяснилось, что в пяти минутах от моей гостиницы ресторан OysterBarny, и именно оттуда будет мой первый в моей жизни пост из Соединенных Штатов Америки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий