пятница, 19 декабря 2014 г.

Суета

Народ метет все, что плохо и хорошо лежит. Самые "расторопные" и "сообразительные" только вот сейчас снимают со счетов рубли и покупают валюту. И эти люди мне наиболее симпатичны, так как несколько лет назад я узнал, что мой прадед оказывается был финн, так что в этой неспешности мне видятся чуть ли не родственные черты.

Есть странная категория людей, которые вдруг зачем-то скупили все до единой посудомойки и вытяжки. Я прям так себе и вижу, как их квартиры заставлены коробками с различными кухонными приспособлениями, об которые каждое утро с непривычки все стукаются торчащими из тапочек пальцами ног. Уххх... Вот это должно быть больно.

В конечном итоге это все суета, потому что по-моему уже все. Уже все случилось. Теперь нас ждут только долгие и грустные последствия. Теперь лучше бы не растрачивать энергию попусту, а наоборот накапливать ее. Теперь не надо беготни. Уже можно фокусироваться на приближающихся праздниках.

Я вот к примеру начинаю аккуратно накачивать в айпад кино, отложенное на потом, сериалы, до которых не доходили руки. Потому что прошу прощения конечно, но ровно через неделю в это самое время я буду находиться на высоте примерно в 10 тысяч метров над Атлантикой. А это между прочим примерно 10 часов лету, надо быть готовым.

И в честь пятницы дам-ка я тут немного романтики. Купил я себе новый Coldplay, и мне кажется там весь альбом подходит для этого нашего состояния. Давайте-ка, найдите вечером пару минуток, чтобы увидеть в свете фонарей падающий снег, сядьте спокойно, отдышитесь и послушайте к примеру вот эту песенку. А лучше качните себе весь альбом. Они кстати его выпустили в видео-формате, что совсем новинка, если мне память не изменяет. Накануне официального релиза они собрали целый зал публики и сыграли им новый, еще не выпущенный альбом. Очень хорошо вышло это у них. Короче всех с пятницей



Комментариев нет:

Отправить комментарий