пятница, 26 декабря 2014 г.

Нежданчик

Да уж, предположить, что у нас теперь пробки круглосуточные, лично я никак не мог. Всю ночь МКАД стоял, замкнувшись. Это действительно новое слово в урбанистике, такого еще не было. Что приятно, случилось это как раз накануне расширения зоны платной парковки до третьего кольца, что, как известно, должно было решить проблему пробок в центре города. И прям сегодня с утра я этим эффектом и насладился. Действительно шикарно все продумано, и получилось все именно так, как и задумывалось, не так ли.

Соответственно я за какие-то 45 минут на такси добрался до Белорусского вокзала (против обычных 10 минут), а там мы сели на ликсутовский аэроэкспресс. Вы же знаете, что министр транспорта Москвы владеет аэроэкспрессами? Иными словами этот титан получает прибыль и от пробок, и от их отсутствия. Я считаю, что Эстония может гордиться своим сыном.

Ну и да, я в Шереметьево, ем и пью. В моем багаже икра, хохлома, водка, оловянные солдатики и павловопосадский платок. Не шучу!!! Именно это мне заказал Федосей, американский друг. У меня есть мысль, что это его такой юмор, а в JFK меня будет ждать скрытая камера, мол гляньте-ка, этому русскому не хватает только балалайки и медвежонка на поводке. Но мне все равно! Федос, я везу абсолютно все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий