среда, 3 декабря 2014 г.

Эй!!!


Пардон!!! У меня назрела пара вопросов к Центробанку или к Минфину, я не очень разбираюсь, к кому именно. Из них самый важный вопрос, как бы его сформулировать... А вы вообще-то там???

Ну в смысле, у меня лично, глядя на все эти валютные кардиограммы с нитевидным пульсом, есть стойкое ощущение, что специалисты и аналитики наших денежных регуляторов уже все свалили на новый год, и сейчас в коридорах ведомств гуляет лишь ветер, гоняя газетные листки с этажа на этаж. Из живых существ там лишь мыши в архивах, да охранники на входе. Хотя последние уже скорее всего одичали и перешли с Доширака на подножный корм.

Вы можете меня обвинить в пессимизме, но что поделать, если ни Минфин, ни Центробанк не подают признаков жизни. Мне кажется, что когда пожар, слово берут пожарники, когда война - военные. Так вот сейчас самое время финансовым ведомствам как-то навалиться на работу, может даже подзадержаться пару раз чуть дольше обычного после окончания рабочего дня. Потому что сейчас, как мне видится, именно их время. Настал тот самый момент, когда они могут себя проявить, чтобы потом мы возводили их памятники и слагали о них былины, как ловко они привели нашу экономику в порядок. Или как малодушно они все уволились по собственному желанию, такой вариант тоже есть. Но в любом случае что-то предпринимать им уже нужно, уже пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий