вторник, 1 июля 2014 г.

Сопереживаю

И все же как-то быстро многие законы проходят наш Парламент, вам не кажется? Порой как-то даже чересчур, не так ли? Причем иные инициативы, которые казалось бы очевидны, наоборот вязнут в чтениях, а некоторые, мягко говоря небесспорные, вылетают быстрее мысли. Вот к примеру инициативы, набравшие 100 тысяч подписей граждан, к примеру про мигалки у чиновников, ну не идут, хоть кричи. А зато право нашего кормчего применять армию на чужой территории - пять сек. Вот людям предположим как-то некомфортно оплачивать чиновникам машины дороже определенной суммы, так этот вопрос с кандачка не решить, тут "зайдите на недельке". Зато ввести норму, по которой перепост чужой записи в интернет, даже если со ссылкой на автора - уголовная статья, на это ушла какая-то пара недель.

Такая избирательная молниеносность в решениях нашего парламента всегда вызывала одобрение российского телевидения. Как там? "Радиоактивный пепел", "фашисты", "так держать". Но тут Дума с неожиданной энергией навалилась на такое, что волосы встали дыбом даже там, где не ждали


Замахнулись на святое: рекламные бюджеты. Цитирую:

Поправки в закон о рекламе в Госдуму внес глава "Российской партии пенсионеров за справедливость" Игорь Зотов. По его мнению, сейчас бесплатные каналы находятся в неравных условиях, в то время как платные зарабатывают на абонентской плате и на продаже рекламы.

Суть предложения в том, что каналы слишком разжирели, получая деньги и со зрителей, которые платят за подписку, и с рекламодателей, а это несправедливо. Давайте как-то скромнее, - как бы рассуждает вслух г-н Зотов, - Давайте-ка либо там, либо там.

Парадокс в том, что не успели владельцы каналов хохотнуть по поводу глупости и наивности инициативы Игоря Зотова, как вдруг газ в пол включился "бешеный принтер", и вот проект уже на подлете на высочайшее одобрение. Что тут началось!!! Опять цитирую:

Руководители 12 телеканалов обратились к российским властям, в том числе к президенту страны Владимиру Путину, с просьбой отложить рассмотрение Государственной думой поправок к закону о рекламе. Заявление глав каналов, среди которых оказались "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ", помимо Путина, было адресовано премьер-министру страны Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Государственной думы Сергею Нарышкину и главе комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому.

Здесь этого нет, но я уверен, что они так же обратились в Прокуратуру, в Европейский суд по правам человека, в Спортлото. Потому что, цитирую в последний раз:


Специалисты отметили, что закон не обсуждался профессиональным сообществом и принимается в спешке.

Конец цитаты. Действительно. Как я понимаю наши телеканалы!!! Ведь это ж какой произвол-то! Ведь это ж куда смотрит милиция!!! Понимаю и искренне сопереживаю их горю. Очень жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий