вторник, 29 июля 2014 г.

Новости от Фейсбука

Сегодня пришла благая весть о том, что все-все мои сообщения в Фейсбуке будут перенесены в Facebook Messenger. Общая тональность письма выдержана в максимально позитивных тонах. То есть раньше моя жизнь была так себе, но это было лишь по недосмотру Фейсбука, просто они как-то закрутились, короче упустили. Но теперь они собрались и навалились на исправление моей жизни к лучшему. Теперь все мои сообщения будут перенесены в Фейсбук Мессенджер.



У меня правда есть один вопрос, но он, скажем так, уточняющий. А почему собственно именно в Мессенджер? Почему к примеру не в Фотошоп? Или не в Батлфилд? Я это к тому, что у меня нет никакого Мессенджера, и не планировалось!!! И также, забегая вперед, я не собираюсь устанавливать никакие прочие приложения для фейсбука. Мне фейсбук неудобен!!! Как емко описала его моя жена: "У меня от фейсбука вашего голова болит".

Так что новость несомненно радостная, но вряд ли она меня хоть как-то радует. Я на фейсбуке присутствую только для близких. Просто потому, что они там, ну и мне пришлось. Но если для того, чтобы мне там присутствовать, мне придется обрасти приложениями типа Фейсбук-погода, или Фейсбук-гороскоп, или Фейсбук-ИгрушкиДляВзрослых, то я скорее всего откажусь от моего там присутствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий