суббота, 12 июля 2014 г.

Финиш

Да! Я сделал это! Я дотянул до отпуска! Было непросто, но мне удалось. Посвящаю эту победу своим родным и близким, которые терпели меня эти особенно пару последних недель. Я пересек эту финишную прямую и рухнул, как подкошенный.




Сейчас будет такси, потом Домодедово, потом Люфтганза. Вечером уже буду на берегу моря потягивать беленькое сухое, периодически доставая его из ведерка со льдом. Решили не выдумывать ничего, если в прошлом году нам так покатило в Мантоне (город на границе Франции и Италии), то и нечего капризничать.

Единственный эксперимент в этом году - это отказ от гостиницы в пользу съемной квартиры. Что из этого выйдет, хрен его знает, летим немного как будто в пустоту. По результатам доложу отдельно. Все! Я улетел!





Комментариев нет:

Отправить комментарий