вторник, 29 июля 2014 г.

Интернет в роуминге

Продолжаю подводить итоги отпуска. Уже говорил, что в этот раз, кроме всего прочего, решил попробовать подключить какой-то "супервыгодный интернет в роуминге" от Билайна. Скажу честно, в детали тарифа вникнуть в аэропорту я уже не смог, вокруг меня уже царил Duty Free, и мне было не до всех этих мегабайтов. Я просто дал согласие оператору на подключение услуги и пошел на посадку.

Вчера я позвонил в Билайн, и вместе с вежливой девушкой оператором мы подвели неутешительные итоги. За 14 дней именно интернетом я нажег 1200 руб. Там есть какой-то ежедневный лимит трафика, который нежелательно переступать, что-то порядка 30 мб, который я ни разу там не переступил. Моя активность в сети заключалась в ежеутренней проверке почты, в быстром чтении ленты твиттера без просмотра видео-роликов, ну и порядка пяти фоток с айфона я запостил. Собственно все. И пожалуй это все, что нужно на отдыхе. Если бы было можно больше, то сразу отпуск превратился бы в обычные будни.

Не знаю, как вам, а мне кажется это дорого. За практически никакую активность 1200 руб... Не знаю. С другой стороны приятно осознавать, что ситуация сдвинулась с мертвой точки, когда мысль включить 3G в роуминге даже в голову не могла прийти. Теперь по крайней мере известна цена вопроса, она пока высоковата, но дальше, я полагаю, ценник постепенно будет снижаться. Назад пути теперь нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий