пятница, 27 июня 2014 г.

Предчувствие

Все меньше и меньше времени на все. Ловлю себя на том, что время от времени даже забываю о чем-то важном, помня о совершенно второстепенных вещах. Минимальное, самое невинное происшествие в жизни сразу вносит сумбур самым глобальным образом в весь распорядок. На этой неделе выяснилось, что у меня течет фильтр в водопроводе, об этом мне довольно громко сообщили люди снизу. Первая мысль была, что ну вот, все рушится, все летит в тартарары, и даже фильтр этот не мог выбрать "лучшего" момента, чтобы потечь. Вот не хватало мне проблем с прыжками цен на полимеры и сложностей с валютным контролем, так мне еще и фильтр этот на мою больную голову, к которому и подобраться-то нельзя никак. Возможно и стену ломать придется.

Ну а потом само собой пришел мастер, ко всему дотянулся, фильтр починил, стенку ломать не пришлось. Успокоил, обнадежил, разъяснил, почему я зря так переживал, и что конкретно мастера мне хорошо сделали, когда делали ремонт полтора года назад. И понял я, что прав мастер. И стало ясно, в чем собственно причина всей этой нервотрепки. Знаете в чем? А просто через 2 недели отпуск!!! Организм уже готов, он созрел, ему все эти полимеры до лампы уже. Организм уже перенесся на 2 недели вперед и уже пакует вещи. А его тут дергают.

По этому поводу открою сегодня бутылочку Мальбека, которую тут на днях удалось раздобыть за очень-очень хорошую цену.



Мальбек - это совсем-совсем мужское вино. В нем столько дуба, что, как говорит Денис Руденко, оно бобрам понравилось бы. А конкретно эта бутылочка, она еще и 15,5% крепости, что вообще-то для сухого вина как бы и неестественно много. Под такое вино надо обязательно мяса. Чтобы с соком, с кровью. Вот такая у меня примерно сегодня планируется пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий