воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Акадо

Хрен с ним, с "Дождем". Даже и без Дождя компания Акадо делает все возможное, чтобы остаться без клиентов. У моей сестры что-то интернет исчез. Строго говоря, судя по симптомам, проблема скорее всего в роутере. Хотя возможно и сам модем акадовский срезал кеды. Так или иначе, я подъехать не мог, слово за слово, службой техподдержки было принято решение оформить выезд специалиста, чтобы уже на месте разобраться, что там у моей сестры стряслось.

И тут выяснилось неожиданное. Моя сестра живет в районе Чистых Прудов. То есть в зоне платной парковки. И этот факт поставил специалиста Акадо в тупик.
- Ой, а у вас же тут платная парковка...
- Ну да, согласно распоряжению мэра Москвы.
- А куда же мне поставить машину?
- Эмм... Не знаю. Куда хотите.
- Я вам перезвоню

Он не перезвонил. Вместо него перезвонила диспетчер Акадо и задыхающимся от возмущения голосом начала говорить, что сестра обязана (она так и сказала, обязана) предоставить мастеру бесплатное парковочное место. На это сестра резонно заметила, что не она, а министр транспорта Москвы г-н Ликсутов. И не мастеру Акадо, а ей, моей сестре то есть, собственно жительнице зоны платной парковки. Но чуда от Ликсутова ждать не приходится, так что видимо парковка мастера Акадо - дело прежде всего самого мастера Акадо. На это диспетчер заявила, что она сейчас переносит выезд мастера на среду, а к среде уж будьте любезны (она именно так и сказала, будьте любезны) пройтись по району и разыскать, где в среду мастер сможет бесплатно поставить свой автомобиль. Понимая, что приходится разговаривать с совершенно ненормальной, сестра пообещала поискать к среде парковочное место.

А положив трубку, немедленно позвонила мне, и мы сразу позвонили в Билайн-ТВ. Потому что получить услуги нормального качества от компании, где работают такие красавэллы, скорее всего не выйдет. Может конечно и выйдет, но вряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий