понедельник, 17 февраля 2014 г.

Дошло

На дворе 2014 год, сочинская Олимпиада вовсю шагает по миру, китайцы высадили на Луну свой луноход под названием Нефритовый заяц, вышел 3-й сезон Американской истории ужасов. Короче мир бурлит. Тесла со своими 360 с лишним лошадиными силами в электромобиле взрывает восприятие электрокара, как типа вегетарианской машины. На трансатлантических рейсах в самолетах работает вайфай! Кто мог представить себе такое лет 7 назад?

Тем временем Сбербанк придумал для своих клиентов услугу, которую во всех других банках изобрели приблизительно одновременно с изобретением радио: автоматический платеж. То есть ваши регулярные однотипные платежи вы можете настроить на автосписание и больше не переживать, что вы про них забудете. Информацию об этом с тегом реклама через RSS мне передал newsru.com, за что им мои искренние проклятия. Надеюсь в следующей жизни они все реинкарнируются в туалетные ершики разных цветов. Не хватает мне их интерфейса с миллионом баннеров на пиксель, так они еще и в ленту мне решили напихать рекламных текстов.

Что же касается Сбербанка, то услуга, которой он так горд в нынешнем 2014 году, мной активно используется в Ситибанке с года, не соврать бы, 2005-го. Если такими семимильными шагами будет развиваться ведомство Грефа, то примерно году к 2020-му они смогут прийти к выписке по электронной почте в формате PDF. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий