четверг, 27 февраля 2014 г.

Многоходовка

Проанализировав всю неспокойную обстановку я кажется понял весь замысел. На разгадку меня навела новость про то, что пока все гадают, кто там захватил парламент Крыма, под покровом ночи в порт Гаваны вошел российский боевой корабль. И все у меня сразу встало на свои места. Еще вчера меня совершенно путали все эти тягнибоки с фрекенбоками. Никак мне было не понять, зачем нам-то оно. А вот теперь все встало на свои места.

Значит так!!! План был такой! Устраиваем совершеннейшую непонятку на Майдане. Все самым замысловатым образом запутываем, чтобы сам черт не разобрал. Потом силами непонятных бойцов захватываем парламент Крыма. Весь мир затаив дыхание следит за мятежным полуостровом. А мы тем временем резким маршброском захватываем к лешему всю Кубу. Рррраз такие, захватили, а потом оппа, и продадим Кубу на Кипр. Размоем ее в офшоре. А затем на вырученные деньги устраиваем грандиозный сабантуй. Едем в горы, пьем вино, поем у костра песни под гитару.

Мир сначала недоумевает, а затем с восторгом проникается идеей миротворчества через непонятные арт-акции. Эстафету подхватывает Андорра, объявив войну Австралии. Пакистанский Пешавар заявляет об отделении от Пакистана и о присоединении к Литве. Албания ничего не меняет пока, потому что пока и так прикольно. Короче уже через несколько месяцев на планете воцаряется изумительный бардак, в котором все друг другом довольны. Все кроме Кличко, но его серьезная физиономия настолько смешит жителей Ямайки, что и с ним никто ничего не делает, чтобы не обламывать ямайцам кайф.

Никак иначе объяснить происходящее вокруг лично я не в состоянии. По крайней мере моя версия по-моему имеет право на существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий