вторник, 4 февраля 2014 г.

До Сочи-2014 осталась пара дней

Наверное перед каждой Олимпиадой пишу сюда почти одно и то же. И знаете что? Напишу и сейчас. Ибо традиция есть традиция. Ибо любую Олимпиаду я всегда жду как праздника. Да-да, даже такую странную, как эти Сочи. Ну а что, с другой стороны Московская Олимпиада была на мой взгляд раз в сто страннее Сочинской, а ничего, нормально все получилось.

Моя мама никогда за всю свою жизнь не позволяла себе ни единого раза как-то забить на работу. Ну вот так, как все мы любим, взять, да и не пойти на работу. Позвонить и хрипло-сопливым голосом промычать в трубку, что мол "Что-то мне нехорошо, отлежусь-ка я во избежание осложнений". Никогда в жизни. Ровно за месяц до смерти она сходила в школу и дала свой последний урок, хотя по всем показаниям врачей еще за год до этого она должна была лежать пластом.

Но раз в 4 года, начиная с открытия Зимней Олимпиады, она позволяла себе недельку взять липовый больничный, чтобы смотреть все подряд. Мало того, в эти дни пара дней для откоса позволялась и мне. И тогда прежде всего лыжи с биатлоном, хоккей само собой, фигурное катание только из уважения к маме, и так далее.

Но перед этим церемония Открытия. Самая потрясающая на моей памяти церемония была в Лиллехаммере и пожалуй в Альбервиле. Помню на какой-то церемонии чаша огня зависла, там что-то перемудрили, типа огонь загорался в воде, потом отрывался от поверхности и поднимался наверх. А тут завис на пол пути, и все тут, ни туда, ни сюда. Очень нервно было.

И еще мне хотелось бы ответить на тему того, кто зажжет огонь в Сочи. Ксения Анатольевна Собчак например, пуская желчную пену, утверждает, что это сделает Алина Кабаева. И я на это скажу так: уж лучше это сделает Чемпионка Олимпиады в Афинах, чем Никита Михалков, прости Господи. Вы не поверите, но есть и такие слухи.

Хочется постараться абстрагироваться от всего лживого пафоса наших официальных лиц, хочется не видеть всю поднаготную этих Игр, о которой мы все знаем. Совсем не хочется видеть рож Мутко, Тягачева, Путина с Медведевым и почему-то все того же Михалкова, которому как раз очень хочется, чтобы мы его видели, и оттого он упрямо лезет в кадр везде, кажется даже в прогнозе погоды. Хочется, чтобы на территории МОЕЙ страны прошли лучшие Зимние Олимпийские Игры. Хочется, чтобы как в детстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий