воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Домашний комп

Продолжаю неспешно наполнять домашний компьютер разным софтом. Сегодня пришло время заняться средствами обработки изображений. И вот тут меня ждало открытие, после которого мир уже никогда не станет прежним. Оказалось, что лицензионный Фотошоп стоит что-то порядка 30 тыр!!! И теперь прописью: порядка тридцати тысяч российских (не беларусских) рублей. Я уже не стал особенно вдаваться в подробности, но кажется это даже не предел.

А между тем мне программа для обработки фотографий нужна примерно для следующей операции:

Это фотография до обработки

А это фотография после обработки

Собственно это все. В правом нижнем углу некрасивость, и мне понадобилось ее убрать. В принципе можно было и не убирать. Но если есть возможность и время убрать, то почему бы и не убрать. За такую фигню 30 тыр - это все же пожалуй перебор. Поэтому мною был приобретен комплект всего, чего душеньке угодно, но за 99 долларов США у компании ACDSee. Причем конкретно операцию, описанную выше, легче всего проводить обыкновенным ACDSee17, который продается за 29 долларов США. Я купил комплект всего на случай, если у меня когда-нибудь вдруг дернется рука, и я зачем-то сниму что-то важное в RAW.

Кстати, если оно вам тоже актуально, то поспешите, у них там комплект "Все в одном" (Family Pack) до 25 февраля можно купить за 99 долларов. Обычная цена - 160. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий