вторник, 31 декабря 2013 г.

С новым годом!

Удивительное дело. Сегодня присели перекусить в обед в уличной кафешке, взяли по бокальчику вина и стали неуклюже провожать старый год. Неуклюже, потому что в отрыве от нашей традиционной предпраздничной лихорадки все выходит как-то не так. Если бы вдруг тут пришлось бы залудить тазик оливье, оно тоже получилось бы тут неправильным.

Так вот начали провожать старый год, и впервые в жизни я не нашел, на что пожаловаться. Обычно ведь как, "ох, скорей бы этот год прошел" или "вот пусть там все в старом и остается". Всегда так, а вот сегодня удивительная история, не смог ничего припомнить, на что пожаловаться.

Ну в самом деле, в этом году я переехал в новую и уже любимую квартиру. У меня случился потрясающий отпуск на юге Франции. Я сменил машину перед самыми праздниками, а сейчас пишу этот пост из гостиницы в Париже на Бульваре Сен-Жермен. Вокруг меня все здоровы, слава Богу. И меня тут читают-почитывают замечательные люди. Грех жаловаться.

Вот именно этого я вам всем и хочу пожелать. И вам, и себе самому тоже. Давайте ценить то, что у нас есть. Да, всем нам есть, к чему стремиться, все мы готовы бороться за лучшее, у нас даже есть план, как этого добиться для себя и для близких. Но в свободное от борьбы время давайте находить возможность испытать радость от того, чего уже удалось добиться. Есть огромная масса людей на Земле, которым ваши успехи даже не снились.



Через час в ресторане свой первый бокал Шампуса я с удовольствием подниму за вас за всех. Клянусь! С новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий