понедельник, 23 декабря 2013 г.

Проекция - продолжение

Кстати, в продолжение предыдущего поста, человеку его картинку можно легко подправить. Даже один человек, если ему "помочь" извне, может сразу кардинально поменять восприятие окружающей действительности. Вот к примеру поставил я себе на новую машину супер-пупер сигнализацию. Супер-пуперность ее в том, что она реально защищает от угона. Чтобы пояснить, скажу, что у нас в офисе два Лексуса пытались угнать. Причем, и это совсем уже невероятно, один из них дважды, а обычно второй раз угонщики возвращаются уже наверняка. Так вот, все попытки угона были неудачными. У меня та же система стояла и на прошлой машине, поставил я ее себе и в этот раз.

На выходные заехали с женой в магазин, походили там минут 15, что-то такое закупили, вернулись в машину, я на кнопки жму, тыц-мыц, а в отклике на мои действия в исполнении сигнализации какой-то полный неадекват. Пока я матерюсь и что-то такое пытаюсь сделать, жена вдруг выдает:

- А может тут нас угнать пытались, вот ее и колбасит теперь?

Ну и все собственно! Сразу в зеркале заприметил сзади метрах в пятнадцати грязную Камри, мигающую аварийкой, а за рулем сидел какой-то мутнейший тип в кепке. Ну посудите сами, станет нормальный человек с чистыми намерениями сидет в грязной Камри в кепке на башке? На следующее утро опять та же картина: сигнализация сбоит и глючит, машину невозможно ни завести, ни как бы то ни было вернуть к жизни, и обязательно где-то рядом крутятся какие-то мутные люди. То курят в машине, следя за мной через тонировку, то прогуливаются вокруг с непринужденным видом. Немного чересчур непринужденным на мой взгляд.

Вот так я и гикнулся бы головой окончательно, если бы сегодня не заехал на фирму этой самой сигнализации, где мне объяснили, что я тупо не так снимаю машину с охраны. Надо вот так и вот так, а я вот тут спешил, а вот тут опаздывал. Как она у меня таким макаром заводилась? Чудом! Просто везло.

Теперь все работает, а меня снова окружают нормальные сограждане. И вовсе они не мутные, а самые что ни есть обыкновенные. Жене напомнил про ее реплику про попытку угона, а она и вспомнить не может, когда она такое говорила. Она в тот момент вообще о чем-то своем думала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий