понедельник, 30 декабря 2013 г.

Заказ столика

Еще из Москвы заказал столик на Новый Год, вот здесь. Как водится у французов, сайт ресторана красивый и одновременно идиотский, заказать онлайн у меня не получилось, пришлось звонить. Девушка хоть и заверила меня, что все зачипок, и она меня записала, сегодня решил на всякий случай проверить. Мало ли, не хотелось бы встретить Новый Год в кебабной "У Мухаммеда" просто потому, что кто-то что-то забыл, а я не проверил.

Короче меня искали и по фамилии, и по номеру карточки, и по номеру телефона, все в штангу. Когда я уже смирился с шаурмой, кто-то наконец заметил один заказ столика на некоего Monsieur Zerguey. Методом исключения поняли, это я и есть. Увидев мое бледное лицо, распорядитель дружески похлопал меня по плечу:

- Ne vous en faites pas, Mr Zerguey, tout est bien regle enfin!

Что, если переводить образно, должно звучать, как ”Эй, Зергей! Узбагойся!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий