понедельник, 2 декабря 2013 г.

Вразнос

Все, пускаюсь во все тяжкие. Конкретно применительно к моему нынешнему положению дел я меняю автомобиль, "и лучше выдумать не мог". Увы, как ни жаль, но моя ласточка, мой болид для города, мой заряд энергии вступает в возрастную категорию "Кому за ...". После этой отсечки неумолимо приближается момент, когда я утром начну подходить к автомобилю с опаской, заведется ли, не стуканет ли. Опять в контакт-листе заведется номер телефона срочной эвакуации, так, на всякий пожарный.

Нет, все-таки слишком быстро человек привыкает к хорошему. Слишком легко я отвык обращать внимание на звуки из под капота, слишком легко у меня пропали из дома провода для прикуривания и трос. Раньше я за слух и на ощупь легко отличал стук в рычагах от стука в рулевых тягах. Сейчас максимум, на что я способен, это набрать номер телефона сервиса и записаться на удобное для меня время на Техосмотр.

Если я сейчас пускаю дело на самотек, то все навыки водителя старенького авто придется вспоминать уже этой зимой. Это чувствуется во всем, как моя старушка Мазда заводится по утрам, как преодолевает лежачих полицейских, как стартует с места и как тормозит. Возраст - штука беспощадная. Починить все накопившиеся нюансики конечно можно, но к тому моменту подоспеют еще стопиццот новых нюансов. Готов ли я к этому? Нет!!! Категорически не готов! И сегодня выставил на продажу свою красотку.

Теперь чувство, как будто предал. Мало того, стыдно как-то из машины отвечать на звонки о продаже. Как будто она услышит и все поймет. И ведь поймет!!! Стопудово уж аккумулятор она от меня сбычит до расставания, это уж как пить дать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий