вторник, 4 июня 2013 г.

Поголовное чипование

Уже как-то писал здесь, но найти слету не вышло, как меня достал Гугл со своим настойчивым выклянчиванием моего номера телефона. Ему, Гуглу, так оно видится удобнее. Мне, как человеку, паталогически не любящему телефонную болтовню, вообще странна любовь некоторых людей к телефону. Вот моя сестра к примеру может висеть на трубе часами: "А он че? Ну а ты че? Абалдеть!" Мне это удовольствие чуждо. Если б не мобильный интернет или СМС, я может вообще телефоном не пользовался бы. Ну а что, для работы есть рабочий, а для всего остального есть самая разнообразная писанина (iMessage, Whatsapp, Skype, Twitter...), и большинство этих сервисов позволяют и позвонить, если уж оно так необходимо. Может я странный, но не люблю я разговоры по телефону, мне они в тягость.

А вот Гуглу без моего номера телефона никак. Причем обязательно мобильного. Он мне там что-то слать собирается оказывается, что-то проверять. Короче Гугл регулярно идет в баню со своей настойчивостью. В баню же отправился и Координационный Совет оппозиции, который к моему крайнему удивлению тоже отказался воспринимать меня, как гражданина страны, если у меня нет номера телефона.

Но дальше больше!!! Оказывается без мобильного телефона у меня возникнут трудности с оплатой к примеру парковки в центре города. Дело в том, что оплатить парковку в казну города можно тремя способами:
1) Отправить СМС на короткий номер
2) Банковской картой
3) С личного счета на сайте http://parking.mos.ru/, зарегистрироваться на котором можно, тоже только лишь указав номер своего мобильного телефона.

Учитывая, что карточкой можно оплатить парковку только в паркоматах, которых практически нет нигде, то опять, если я не имею мобильного телефона, то за парковку заплатить я не смогу.

Ну и сегодня прочитал изумительную новость про то, как "триумфально" начался процесс пересаживания москвичей на велосипеды. Не-не, проблема не в том, что сходу 15 великов, как в анекдоте, разбили, 4 прое... потеряли. Это конечно смешно, но я не злорадствовать тут собирался. И нет, дело также не в полнейшей бредовости самой идеи передвижения по Москве на велосипедах, хотя ее бредовость даже по нынешним меркам зашкаливает за все бредо-нормы .

Нет, я все про то же. Хочется понять, как я могу воспользоваться услугой проката велосипеда в Москве. Для этого заходим на сайт http://velobike.ru/ и читаем:

Шаг 1: Регистрируемся на сайте (ну допустим)
Шаг 2: Получить СМС на номер, указанный... (!!!)

Зачем??? Вот кто мне объяснит, за каким хреном, чтобы покататься по городу на велосипеде, я должен светить свой номер??? Кому от этого лучше??? И еще вопрос, который я уже задавал: а что мне делать, если у меня нет мобильного телефона??? Ну не обязательно же наличие у меня мобильного телефона для того, чтобы чувствовать себя гражданином страны и жителем города. По крайней мере пока в Конституции я такого не нашел (хотя не исключаю, что наша Госдура отожгла уже и такую инициативу, оно было бы очень логично).

На этом фоне стоны православной общественности по поводу, внимание, введения ИНН, как обязательного номера, выглядят совсем совсем глупенькими. Боже, нас пронумеруют!!! А там число зверя наверняка где-то!!! Эта нумерация нужна сионистам и сатанистам, чтобы сделать из хоругвеносцев рабов, а потом завоевать весь алкоголь и владеть им в одно лицо, не делясь.

Обо всех этих кошмарах хоругвеносцы делятся друг с другом по телефону, который указан ими в Гугле для "лучшей защиты информации".

Комментариев нет:

Отправить комментарий