вторник, 11 июня 2013 г.

Вызываю на ристалище

Сегодня в обеденный перерыв на спор прорешал ЕГЭ по русскому языку за этот год. Конкретно мне выпал вариант 3. Из 38 вопросов за 42 минуты я правильно ответил на 29, и на один вопрос я ткнул дрожащей мышкой мимо, получилось что на 10-й вопрос я не ответил вообще никак.



Скажу честно, я недоволен. Конечно, держа в одной руке Двойной Чизбургер, второй пытаться попасть в правильный ответ, 76% и не такой плохой результат. Но потом тот же вариант прорешали другие мои знакомые, и небо чуть не обрушилось на грешную землю от стыда. Конечно, все результаты были лучше, чем нарешал мой родственничек - оболтус, но за 50% большинство перешагнули с невероятным трудом. И отсюда мой чисто спортивный интерес: а вам слабо?

Вот вариант. Вот вам мой результат и один выходной впереди:

Покажите себя! Скрины результатов можно в комменты. Гугл не возбраняется, хотя хотелось бы честной битвы. Победителю... Не знаю... Договоримся, что победителю. Чай не чужие друг другу.

И пусть победит сильнейший

Комментариев нет:

Отправить комментарий