среда, 19 июня 2013 г.

HTC One

Выход HTC One в свет, как и выход любого другого аппарата на Андроиде, мне был глубоко пофигу. Просто потому, что ну не нравится мне Андроид. Почему? Потому. Да, я устал от iOs, за каким бы нумером мне ее не предлагали, но все равно альтернативы по удобству и эргономичности я не знал. Да и между нами, связываться с Аутлуком на компе или со всякими облачными сервисами, с Гуглом, прости Господи, просто для того, чтобы сменить смартфон, меня откровенно ломало.

Ну посудите сами. На айфоне у меня в виду реального удобства его использования накопилось тыщи тыщ всякой музыки, всякое кино, куча книг, которые я прочитал, но оставил в них пометки, куча книг, которые еще не прочитал, куча заметок с кодом от домофона сестры, с моими учетными записями на бонусах Аэрофлота и прочими финтифлюшками. Кроме того порядка сотни контактов с адресами электронной почты и датами дней рождений. Именно благодаря этим бесценным данным мне удается не забывать поздравить десятки людей с их юбилеями с отправкой им открыточек с мишками с воздушными шариками.

Как выяснилось, не один я так думаю. HTC знает точно, с кем она конкурирует, а так же точно знает, на какой сегмент пользователей она может рассчитывать. Модель HTC One предназначена именно таким как я ленивым пользователям Apple. Эппл вообще способствует лени у пользователей, тут они впереди всей планеты. Так вот, прежде всего у этого устройства старая-добрая обычная мини-симка. И вот тут я со своей нано-симкой перестал бы читать обзор. Потому что это головняк. Потому что это надо по пробкам тащиться к оператору, там брать талончик какой-то, стоять в очереди, потом объяснять менеджеру, что у тебя новый телефон, он спросит, какой, придется объяснять, какой, он попросит показать...

В HTC One в комплекте имеются адапторы под все возможные стандарты симок. Мало того, в программной базе аппарата есть сведения обо всех возможных операционках, включая Симбиан, но само собой во главе с iOs, с которых люди могут переходить. Мало того, конкретно в случае нашего незабвенного сисадмина, он просто подключил устройство к компьютеру, на котором у него был установлен iTunes. HTC мгновенно сориентировался и выдал сообщение, что так мол и так "Тут у вас учетная запись iPhone имеется вроде как. Прикажете перенести на HTC что ли?" И знаете что? И перенес. Все, до единой заметочки. Все, до единого индивидуального рингтончика на контакты. Все.

Иными словами, компания HTC ловкими заботливыми руками подхватывает полулежащего, разжиревшего пользователя Apple, которому и хочется что-то, но совсем не хочется для этого вставать. Она подхватывает его из равнодушных, холодных рук Яблока и переносит в родные андроидовские пенаты в оболочке HTC One. Надо только в диалоговом окошке нажать мышкой "Да".

Меня лично это радует. Потому что, как я уже писал, мне приятно чувствовать себя объектом чьих-то мыслей и чаяний. Может это только я один такой, но что уж поделаешь. В данном случае совершенно очевидно, что компания HTC хорошенько обо мне подумала и поняла, что конкретно мне надоело в iPhone, что меня до дрожи раздражает в Samsung и что мне никак не понятно в Windows Phone.

Там есть еще один момент, который, я уверен, выведет эту модель в лидеры продаж. Впервые за последние 5-6 лет вышел телефон не просто с двумя симками, а с двумя модулями GSM. Иными словами вы с одним аппаратом остаетесь всегда на связи по двум симкам, все остальные нынешние варианты предполагают один модуль на две симки, то есть только одна из них может быть активна. Тут одновременно работают обе. Какое практическое применение? Элементарно! Вы летите в отпуск, там покупаете местную симку, назначаете ее ответственной за интернет, а вашу домашнюю симку переставляете в слот, отвечающий только за разговор. Если вам звонят на ваш российский номер, вы на связи. При этом на том же аппарате вы зависаете на всех Инстаграммах и Фликрах, где вам хотелось бы зависать. Когда вам нужно позвонить, при наборе номера у вас вместо одной "зелененькой" кнопочки две, по количеству вставленных симок.

Я это называю, без лишнего пафоса, шах и мат. Наш богоподобный админ уже сейчас вставил себе симку Мегафона для интернета, потому что Мегафон в Москве дает невероятнейший по надежности и скорости интернет. Но при этом на своем старом Билайне он так же остается доступен. Все это на одном устройстве, в котором собраны все учетные записи во всех сервисах, которые ему интересны. И знаете, что? При его админских нагрузках на телефон, с постоянно включенным 3G и Wi-Fi, постоянным фоновым Skype и прочая и прочая. А главное, повторюсь, с двумя работающими симками аппарат вчера показал 20 с лишним часов без подзарядки, и еще оставалось порядка 10% заряда.

Про прикольную оболочку HTC One вы уж почитайте у других. Как и про достаточно дорогой внешний вид и офигительный экран. Я тут изложил только то, что реально привело меня в восторг. Теперь мне остается только ждать, когда сдохнет уже наконец мой iPhone 4S, так как у меня уже есть на примете ему вполне достойная замена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий